- Регистрация бизнеса
- Раcчётный счёт
- Кредитование
- Лизинг
- CALL-Центр
- Бизнес-планы
- Стать партнёром
- Банковская гарантия
Любая успешная компания нуждается в постоянном развитии и активном взаимодействие с клиентами и потенциальными партнерами. Если же вы специализируетесь на массовых продажах, тогда вам обязательно необходимо иметь собственный call-центр, опытные специалисты которого в любой момент смогут предоставить квалифицированную помощь и обратную связь по любому вопросу.
Основная проблема заключается только в том, что на первых этапах развития бизнеса, пока он еще не приобрел определенных масштабов, создание собственного call-центра является слишком сложным и невыгодным занятием. Для общения с клиентами и привлечения новых придется выделять отдельное место, закупать подходящее оборудование, мебель, создавать подходящую атмосферу и нанимать персонал. Более того, сотрудников необходимо будет обучать и контролировать, на ваши плечи лягут задачи по составлению скриптов продаж и регулированию работы всего отдела.
Неудивительно, что большинство фирм отказываются от такого подхода, особенно с учетом того, что сейчас легко можно воспользоваться услугами удаленного call-центра, выполняющего все необходимые задачи. При этом он требует минимума затрат, не нуждается в контроле и сможет предоставить вам реальный отчет обо всей проделанной работе.
Так что если вы подумываете об организации собственного удаленного call-центра в столице, тогда наша компания станет для вас отличной находкой. Мы специализируемся на реализации подобных вопросов и будем рады предоставить в ваше пользование собственный, полностью оборудованный всем необходимым call-центр с опытным персоналом, благодаря которому в самые кратчайшие сроки вы сможете рассчитывать на ощутимое увеличение продаж. От вашей заявки до начала работы отдела пройдет всего несколько дней, при том, что наши возможности позволяют совершать более 5000 звонков в день, и многие из них приведут к вам новых заинтересованных клиентов.
Какие задачи мы будем рады решить для вас с помощью call-центр?
· Осуществления общения с клиентами вашего бизнеса, обработка заказов и консультирование.
· Проведение маркетинговых исследований, с целью выявлению наиболее выгодных путей для вашего дальнейшего развития.
· Горячие продажи, обзвон базы потенциальных клиентов, работа по их привлечению.
· Оказание консультационных услуг разного рода.
· Информирование клиентов о различных акциях и специальных предложениях, конвертирование разовых клиентов в постоянных.
· Проведение анкетирования с целью повышения эффективности работы вашей компании.
· Организация работы тайного покупателя, а также реализация уникальных проектов, основанных на ваших личных пожеланиях и нюансах вашего бизнеса.
· Услуга тайный покупатель
Таким образом, вы сможете значительно повыситьСтабильная качественная связь с вашими клиента - одна из ключевых задач для успешной работы вашего бизнеса. Трудно себе представить работу интернет-магазина или банка без службы поддержки клиентов. Если у вас существует потребность организовать эффективный call-центр в Москве, то смело обращайтесь в нашу компанию "Лидер Бизнеса".
Организация собственного колл-центра - процесс довольно затратный, поэтому все большей популярностью пользуется услуга колл центра на аутсорсе, которая особенного подойдет для малого и среднего бизнеса. Основной плюс аутсорсингового call-центра - заказчик получает уже готовое решение колл-центра в Москве, которое легко поддается изменениям, переносу и масштабированию.
Как уже отмечалось, профессиональный call-центр нужен любой компании. Однако не все предприятия могут себе позволить самостоятельную организацию колл-центра, а иногда в собственном call-центре просто нет необходимости, например, при ярко выраженной сезонности бизнеса. Поэтому намного выгоднее, дешевле и быстрее иметь удаленный call-центр в Москве.
Обращаясь в нашу компанию "Лидер Бизнеса" за услугами колл-центра, вы получаете надежный колл-центр по выгодной стоимости, тратите меньше денег и времени на организационные вопросы и тем самым повышаете прибыль предприятия.
Так что если вы подумываете об организации собственного удаленного call-центра в столице, тогда наша компания станет для вас отличной находкой. Мы специализируемся на реализации подобных вопросов и будем рады предоставить в ваше пользование собственный, полностью оборудованный всем необходимым call-центр с опытным персоналом, благодаря которому в самые кратчайшие сроки вы сможете рассчитывать на ощутимое увеличение продаж. От вашей заявки до начала работы отдела пройдет всего несколько дней, при том, что наши возможности позволяют совершать более 5000 звонков в день, и многие из них приведут к вам новых заинтересованных клиентов.
Какие задачи мы будем рады решить для вас с помощью call-центр?
· Осуществления общения с клиентами вашего бизнеса, обработка заказов и консультирование.
· Проведение маркетинговых исследований, с целью выявлению наиболее выгодных путей для вашего дальнейшего развития.
· Горячие продажи, обзвон базы потенциальных клиентов, работа по их привлечению.
· Оказание консультационных услуг разного рода.
· Информирование клиентов о различных акциях и специальных предложениях, конвертирование разовых клиентов в постоянных.
· Проведение анкетирования с целью повышения эффективности работы вашей компании.
· Организация работы тайного покупателя, а также реализация уникальных проектов, основанных на ваших личных пожеланиях и нюансах вашего бизнеса.
· Услуга тайный покупатель
Таким образом, вы сможете значительно повысить
Год назад наша компания запустила проект с новым форматом обслуживания юридических лиц и предпринимателей.
15 октября 2020 года...